Новые сокращения
Компания Niantic, известная созданием популярной игры Pokemon Go, приняла решение уволить 230 сотрудников. Напомню, что компания, в этом году, уже сокращала сотрудников, тогда было уволено 90 человек.
Это вызвало волну возмущений среди поклонников бренда, а также подняло вопрос о состоянии компании
Отмена игр
Одной из причин массовых увольнений является отмена выпуска двух проектов - NBA All-World и игры на основе вселенной Marvel.
К сожалению от этого пострадают не только сотрудники, но и множество фанатов и игроков, ожидавших появления этих игр на рынке. Что несомненно ставит под вопрос будущие планы компании.
Уровень доходов
По данным компании, уровень доходов наконец-то достиг прежних показателей, предшествующих пандемии. Однако новые проекты не принесли ожидаемых доходов. Особенно неудачной оказалась мобильная игра Peridot, которая заработала всего лишь 1,4 миллиона долларов. И то только от покупок в приложении.
Неудовлетворенность игроков
Игроки выразили свое неудовольствие по поводу платных возможностей в игре Peridot и увеличения стоимости некоторых рейдов. Пользователи разочаровались политикой компании в отношении оплаты дополнительного контента, что негативно сказалось на общей репутации Niantic.
Перспективы компании
Однако, несмотря на сложности, компания Niantic видит ряд перспективных направлений развития. Разработка AR-технологий, таких как Lightship AR и систем визуального позиционирования (VPS), может стать перспективным направлением для устойчивости деятельности компании. Niantic также намерена усилить внимание на разработке софта для устройств смешанной реальности и AR-очков. Это может стать реальным прорывом в индустрии игр и привлечь новую аудиторию.
Мнение автора
Лично мне крайне жаль массовых увольнений в компании Niantic. Бренд зарекомендовал себя качественными и увлекательными играми, которые объединяют игроков по всему миру. Однако, согласно предоставленной информации, некоторые решения, принятые руководством, вызвали недовольство и разочарование пользователями.
К сожалению проект Peridot оказался разочарованием для игроков, и также не принес ожидаемой прибыли. Ну что же, возможно разработка AR-технологий и фокус на дополненной-реальности могут дать Niantic шанс восстановить свою позицию на рынке и обрести успех в будущем.
Мне кажется компания должна внимательнее анализировать свои стратегии и отношение к покупателям, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем и вернуться на путь роста и успеха.