X
Меню сайта
GreenB
Войдите с помощью одной из соцсетей
Или с помощью нашего сайта
Зарегистрироваться Войти
Обратная связь

Обратная связь

Что такое семантическое ядро

Герман Резниченко. Семантическое ядро

Когда вы начинаете работать над оптимизацией сайта для поисковых систем, одним из первых шагов, который вы должны сделать, является разработка семантического ядра.

Это ключевой элемент любой SEO-стратегии, поэтому в этой статье мы разберемся, что такое семантическое ядро, как его разработать, и зачем это нужно вашему сайту.

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро - это список всех ключевых слов и запросов, которые, по вашему мнению, пользователи используют при поиске информации.

Эти ключевые слова должны быть тщательно отобраны, чтобы наилучшим образом отразить темы, о которых пишется на вашем сайте и темы, которые вы хотите, чтобы ваш сайт был связан с ними в глазах поисковых систем.

Для того чтобы выстроить семантическое ядро, нужно проанализировать вашу нишу и изучить потребности клиентов. Относительно новый сайт может начать с выбора главных тематик на своей странице. Например, если вы начинающий продавец косметики - ключевые слова можно выбрать по следующим темам: косметика, макияж, уход за кожей.

Одну главную тему можно составить из десятка второстепенных. Например, тему "макияж" разделим на смоки айс, мейкап на каждый день и т.д. Слова из этих областей и станут начальным перечнем ключевых слов.

Как разработать семантическое ядро?

1. Исследуйте вашу нишу

Перед тем, как начать составлять список ключевых слов, потребуется провести некоторый анализ сферы, в которой вы работаете.

Изучите конкурентов, смотрите их сайты, с определением каких ключевых слов они работают. Но как же узнать, каким программам пользуются конкуренты? Подойдет любой сервис, который позволяет проверить сайты на SEO-ошибки. Их большинство предложит сравнительный анализ сразу нескольких сайтов и поможет определить наиболее популярные ключевые слова.

Далее вы можете использовать инструменты по поиску ключевых слов и проверке ее популярности для комплектования семантического ядра.

2. Используйте инструменты по поиску ключевых слов

Использование инструментов поможет вам определить, какие ключевые слова и запросы вы должны использовать в своем семантическом ядре.

Некоторые из лучших инструментов ищущих контекстные слова - Google Keyword Planner, Wordtracker, SEMrush, Ahrefs.

На дальнейшем этапе работы с ключевиками, отлично справится и бесплатный Google Trends. Важно знать, что результаты работы с самыми популярными инструментами должны рассматриваться с некоторым осторожностью.

Иногда люди могут создавать кампании, чтобы привлекать посетителей через SEO с использованием определенных ключевых слов, это может повлиять на их популярность, т. е.  они просто накручны и их использование не принесет желаемого результата

3. Определите, какие ключевые слова сильные

Некоторые популярны, а другие не очень, это давно известно. При составлении кластера, старайтесь использовать ключевые слова с высокой популярностью, так что они будут часто использоваться для поиска содержимого, которое связано с вашим сайтом. Чтобы определить статистику запросов, воспользуйтесь Google Trends или Яндекс вордстат

4. Подумайте о количестве ключевых слов, которые следует использовать

Оптимизация контента для поисковых систем должна быть естественной, и вы должны стараться избежать ситуаций, когда используются одни и те же ключевые слова в разных текстах, дополнительно создавая дубликаты страниц на вашем сайте.

Вы должны держать ваш список ключевых слов в разумном размере, даже если вы работаете в крупной нише.

Зачем нужно разработать семантическое ядро?

Есть несколько причин, почему семантическое ядро так важно для SEO-стратегии вашего сайта. Ниже приведены некоторые из них:

1. Помогает вам оптимизировать контент для поисковых систем

Составление списка ключевых слов позволяет определить, какие слова и фразы необходимо использовать в вашем контенте, чтобы он был оптимизирован для поисковых систем. Это помогает улучшить ранжирование вашего сайта и привлекать больше посетителей из поисковых систем.

2. Помогает сосредоточиться на правильных ключевых словах

Часто бывает, что владельцы сайтов работают с неподходящими ключевыми словами, что может статистически обнаружиться со временем. Существует масса различных поисковых запросов, на которые можно отвечать. Но при выборе и оптимизации слов нужно правильно нацелиться - использовать те, которые используют например потенциальные покупатели, а не те, которые используют производители. 

3. Семантическое ядро позволяет выстраивать сайт таким образом, чтобы он был интересен и привлекателен для ваших целевых аудиторий

Семантическое ядро поможет определить ваши целевые аудитории, дать понимание о том, что ваши потенциальные клиенты ищут на вашем сайте, а также поможет создать на сайте страницы, созданные на основе интересов потенциальных клиентов.

Итак, разработка семантического ядра - это ключевой элемент SEO стратегии вашего сайта. Он поможет оптимизировать ваш контент для поисковых систем, сосредоточиться на правильных ключевых словах и выстроить ваш сайт так, чтобы он был интересен и привлекателен для ваших целевых аудиторий. Если вы еще не разработали список ключевых слов для вашего сайта, то это первое, что должны сделать, чтобы начать работать над SEO. Начните с определения главных тематик, установите второстепенные и используйте современные инструменты. В итоге вы постепенно закрутите колеса движения качественных ворот аудитории на ваш сайт.

🔥
0
🚀
0
0
👎
0
Новое на сайте