Зачем нужен сайт
В наше время не достаточно иметь хорошую машину, квартиру и даже хорошую работу.
Все больше людей считают, что успех в жизни зависит не только от того, как человек работает, но и от того, какой имидж он себе создает.
Сейчас не просто модно быть успешным, а модно иметь собственный сайт.
На сайте можно рассказать о себе, о своей компании и товарах.
Можно дать ссылку на электронный адрес.
И вообще показать себя или свою компанию именно с той стороны с который вам выгоднее всего.
Как создаются сайты
С каждым днем количество сайтов растет, а значит, требуется все больше специалистов, которые смогут качественно реализовать любой проект.
Для того чтобы создать сайт, необходимо понимать, для чего он будет использоваться в дальнейшем.
Нужно определить, какой тип сайта вы хотите создать.
В зависимости от целей и задач, можно выделить такие основные типытипы как:
Информационные, продающие, справочные, новостные.
Информационный сайт
Информационный сайт – это сайт, который содержит в себе информацию, предназначенную для широкой аудитории.
Как правило, это сайты, где информация размещена на нескольких страницах, которые имеют одинаковый дизайн, но отличаются по функционалу.
Например, на сайте компании, которая занимается продажами бытовой техники, можно найти информацию о том, как правильно выбрать холодильник, а на сайте другой фирмы – о том, что именно этот холодильник подходит для вашего интерьера.
Примеры информационных сайтов
1. Сайт-визитка.
Он представляет собой небольшой сайт, содержащий основную информацию о компании, ее услугах и товарах, а также контактные данные.
Обычно это сайт с одним или несколькими разделами, который содержит минимум текстовой информации.
2. Сайт-портфолио
Сайт-портфолио – это удобный инструмент для любого человека, который хочет заявить о себе.
Это своего рода визитная карточка, где можно разместить свои фотографии и рассказать о своих достижениях.
Портфолио необходимо для того, чтобы показать и подтвердить свой профессионализм.
Продающий сайт
Это сайт, на котором размещены товары или услуги, предназначенные для извлечения прибыли
На сайте также должна быть форма обратной связи, по которой покупатель может оставить заявку на обратный звонок.
В результате он получает информацию о том, что его заявка принята к рассмотрению. Это очень важно, так как клиент получает понимание того, что компания работает круглосуточно и готова решить его проблемы.
Если на сайте нет обратной связи — это неправильно.
Примеры продающих сайтов
1. Лендинг пейдж
Лендинг – это одностраничный сайт, на котором собрана вся необходимая информация о товаре или услуге. Обычно он размещается в виде страницы с заголовком, текстом, описанием и контактными данными. При этом он предназеачен не только для продаж, но и для привлечения внимания
С помощью лендинга можно повысить продажи, привлечь новых клиентов и получить больше заказов
2. Интернет-магазин
Интернет-магазины – это такие же магазины, только в Интернете. То есть, для того, чтобы купить товар в интернет-магазине, вы должны войти на сайт этого магазина (обычно это происходит через браузер) и сделать заказ. Как правило, Вам нужно будет заполнить небольшую форму, в которой нужно указать свои данные и место доставки.
В любом случае, даже если вы не войдете на сайт магазина, а просто посмотрите каталог товаров, то уже сможете заказать себе товар.
Преимущество интернет-магазина заключается в том, что не нужно тратить много времени и сил на выбор товаров. Все они находятся в одном месте, а это значит, что покупатель может получить консультацию по любому интересующему его вопросу.
Также в специализированном магазине можно приобрести товар по выгодной цене.
Например интернет-магазин «Lamoda» предлагает большой выбор одежды, обуви и аксессуаров. Здесь можно найти как мужскую, так и женскую одежду, обувь и аксессуары. Для удобства покупателей все товары представлены в каталоге.
Справочные сайты
Это информационные ресурсы, которые предоставляют пользователям информацию по интересующим их темам. Например, справочники по математике, физике, географии, биологии, химии, экономике и т.д. На таких сайтах можно найти ответы на все вопросы, даже самые сложные и нестандартные. В этом и заключается их основное преимущество перед поисковыми системами, которые могут содержать в себе не только полезную информацию, но и рекламу, что не всегда позитивно сказывается на восприятии.
Для кого-то новостной сайт – это источник информации для работы, для кого-то это способ поделиться с друзьями интересной информацией, а для кого- то это просто новостная лента, где собраны последние новости со всего мира.
Новостные сайты делятся на две большие категории: специализированные и универсальные.
Специализированные сайты ориентированы на узкую аудиторию: например, сайты о спорте, о ресторанах или об автомобилях. На них публикуется только та информация, которая интересна этой аудитории. Примером специализированного веб-сайта может служить сайт "Авто.Ру". Он предназначен для владельцев автомобилей, и на нем можно найти информацию о новых моделях, купить или продать машину, найти запчасти.
Корпоративные сайты
Корпоративный сайт – это сайт, который создается для конкретной компании и содержит информацию о ее деятельности.
Вот большинстве случаев на сайте размещается информация о товарах и услугах компании, которые она предлагает своим клиентам, а также о самой компании, ее истории, сотрудниках и т.д.